Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Урок 014.02.04

Инерция

Цель урока.

Дать представление об инерции тела. Показать проявление инерции в быту и технике.

Демонстрации.

Движение тележки. Насаживание молотка на рукоятку. Фрагмент видеофильма «Закон инерции».

Содержание опроса.

1. Какое движение называют равномерным, неравномерным? 2. Какая существует связь между s и t? 3. Какую скорость имеют в виду, когда говорят о скорости движения автомобиля, самолета и других тел?

Содержание нового материала.

Явление инерции. Инерция в быту и технике.

Закрепление материала.

1. В чем заключается явление инерции? 2. В чем причина изменения скорости тела? 3. При каком условии тело может двигаться равномерно и прямолинейно?

Домашнее задание.

§ 18. Упражнение 5. Задание в конце § 18.

Планируемые результаты обучения

Метапредметные: понимать различия между исходными фактами и гипотезами при изменении скорости движения тележек; выполнять экспериментальную проверку выдвигаемых гипотез; овладеть регулятивными универсальными учебными действиями при выполнении экспериментального домашнего задания и упражнения; освоить действия в нестандартных ситуациях на примерах проявления инерции тел; уметь вести дискуссию, отвечая на вопросы по закреплению материала; понимать различия между теоретической моделью «равномерное движение» и реальным движением тел.

Личностные: сформировать познавательный интерес к явлению движения тел, движению тел по инерции, творческие способности; научиться самостоятельно приобретать знания об инерции тела; использовать экспериментальный метод исследования при изучении инерции тела; находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; уметь принимать решения, обосновывать и оценивать результаты своих действий, развивать инициативу, внимательно относиться друг к другу, к учителю, к результатам обучения.

Общие предметные: понимать явление инерции; уметь пользоваться методом эмпирического исследования при изучении явления инерции (наблюдение, сравнение); применять знания об инерции тел на практике и при работе с техническими и бытовыми приборами, использовать эти знания для обеспечения безопасности своей жизни (движение тел по инерции - автомобиль,  велосипед, катание на льду, насаживание молотка на рукоятку).

Частные предметные: понимать и объяснять явление инерции, приводить примеры инерции, взаимодействия тел, использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Материалы к уроку

Галилео. Эксперимент. Силы инерции

 

Добавить комментарий

Все в рамках приличия и законодательства РФ...


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter